Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Ульяновск
+7 842 224-23-35
пн-пт 9:00-24:00сб-вс 10:00-23:00

Репетиторы по теоретической механике

202

Репетитор по теоретической механике поможет устранить пробелы в знаниях и подготовит к успешной сдаче предмета на экзамене. На Repetit.ru собрана база опытных преподавателей. Делая выбор, обратите внимание на отзывы учеников, цену уроков и рейтинг. Многие учителя ведут занятия с выездом на дом.

Развернуть

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Статистика:

202 репетитора найдено
1046 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 202 репетитора

Сбросить фильтры
Юрий Николаевич - репетитор по математике и физике
Юрий Николаевич

Преподаватель вуза Стаж 39 лет

от 1 350 руб / час

Кандидат физико-математических наук.

Отзывы

К Юрию Николаевичу на занятия сын ходить начал пару месяцев назад. Преподаватель очень интересный, методика обучения вполне устраивает. Планируем посещать Развернуть занятия весь предстоящий учебный год, надеемся хорошо подготовиться к ЕГЭ и дальнейшему поступлению в ВУЗ. Все отзывы (43)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Геометрия Дифференциальные уравнения +7
Школьники 9-11 классов Студенты
м. Черкизовская м. Щёлковская
Максим Алексеевич - репетитор по математике и физике
Максим Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник мех-мата МГУ. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание Развернуть программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).

Отзывы

Было проведено одно занятие с Максимом, по теме "тензорный анализ". Хочется отметить знание предмета, а также вежливость и умение хорошо объяснять тему. Все отзывы (76)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +32
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Спортивная
Леонид Юрьевич - репетитор по математике и физике
Леонид Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 5 лет

У репетитора, дистанционно

Окончил СПбГУ - второй лучший вуз страны, призёр олимпиад по физике и математике. Умею преподавать детям, подросткам, студентам и взрослым. Свободно Развернуть владею английским языком, преподаю на русском и английском.  Занятия по скайпу (в разных часовых поясах) или у меня. Даже если обучающийся ранее не занимался дистанционно или "ничего не понимает по скайпу", часто это удается преодолеть.Как я работаю: - уважительное отношение, общение как с равным, всегда на "Вы" - индивидуальный подход с учётом особенностей психики и восприятия - требовательность, домашние задания - если уместно, задачи на пределе возможностей ученика - веду журнал занятий, в конце делаю итоговый отчёт.МЛАДШИМ И СРЕДНИМ ШКОЛЬНИКАМ. Помощь по программе, объяснение очень простых вещей. "Было яблоко, съели половину, потом треть. Сколько осталось?". Поступление в лучшие физ-мат школы Петербурга (239, 30, ...) и Москвы (СУНЦ при МГУ, 1580 при Баумана, Вторая, ...). Задания с олимпиад (от местных до городских) и на развитие логики. Подготовка к престижным школам Великобритании, США и др. с учётом их специфики (ISEE, SSAT, ...)СТАРШИМ ШКОЛЬНИКАМ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике (база, профиль). Имею собственные методические наработки по многим темам ЕГЭ и ОГЭ. Знаю, какие темы итоговой аттестации часто вызывают затруднения. Если надо, объясняю простым языком, "на пальцах". А для продвинутых, разбираю даже самые сложные задачи ОГЭ и ЕГЭ для подготовки на высшие баллы 90+ (если ученик "тянет"). Готовлю к олимпиадам, которые позволят поступить в вуз без экзаменов или добавят баллы к ЕГЭ. Поступление в зарубежные вузы (A-Level, GCSE, Physics AP ...)СТУДЕНТАМ. Общие курсы большинства технических вузов. Математика (математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление, линейная алгебра, теория вероятностей и статистика). Физика (механика, термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, теормех, квантовая механика). Экзамены для магистратуры и аспирантуры (GMAT, GRE, ....).

Отзывы

После полугода занятий с Леонидом, смело могу его рекомендовать. Работа велась онлайн со взрослым, так как нужно было восполнить пробелы в памяти. Леонид Развернуть легко подстраивался к разнообразным темам, быстро ориентировался. Было комфортно, и что большой плюс, после занятий появилось чувство «что мозг работает быстрее, и легче все схватывает» Все отзывы (8)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Высшая математика Геометрия +9
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
м. Рыбацкое
Петр Анатольевич - репетитор по физике и математике
Петр Анатольевич

Частный преподаватель Стаж 28 лет

от 2 000 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Доктор физико-математических наук.Научная и преподавательская деятельность более 40 лет.Автор более ста Развернуть пятидесяти научных статей и трех монографий.Заинтересован в работе с докторантами и аспирантами, студентами, заинтересованными наукой, а также людьми, желающими улучшить свои знания в области физики и математики (алгебры, геометрии, анализа и прочего).

Отзывы

Ребенок занимается 5мес. Петр Анатольевич всегда пунктуален, доброжелателен и умеет простым языком объяснять материал. Занятия идут по Skype и первое Развернуть время были сложности в восприятии информации, т.к. это особая форма занятий. Но при должной мотивации со стороны ученика и терпению и профессионализму со стороны преподавателя этот момент прошел и в настоящее время все ОК. Занятия продолжаются. Подойдет для мотивированных к обучению. Все отзывы (30)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Вариационное исчисление Векторный анализ +12
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Сходненская
Михаил Сергеевич - репетитор по математике и физике
Михаил Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 2 000 руб / час

У ученика, дистанционно

В настоящее время работает младшим научным сотрудником в ИТЭФ им. Алиханова (подразделение НИЦ "Курчатовский институт"). Имеются научные публикации Развернуть в рецензируемых отечественных и зарубежных научных журналах (см., например, Phys. Rev. D 96, 076019 (2017) и Phys. Rev. D 98, 074031 (2018)).Ведёт кружок ЗФТШ (при МФТИ) для 10-классников в одной из московских школ. Работал ассистентом преподавателя математического анализа в одной из ведущих математических школ города Москвы (с 2010 года по 2014 год). Преподавал в различных летних физико-математических школах для 8-11 классов (с 2008 года по настоящее время). Участвовал в проведении различных математических олимпиад: "Математический праздник", "Турниры Архимеда", "ММО". Преподавал (в 2009-2010 гг.) в заочной математической школе "Юный математик" при ВЗМШ.

Отзывы

Хотим выразить огромную благодарность нашему репетитору по математике Михаилу Сергеевичу. Мало того, что благодаря ему наш сын Андрей хорошо сдал ЕГЭ Развернуть и поступил в институт, занятия с Михаилом Сергеевичем помогли Андрею понять и даже полюбить этот предмет. Спасибо большое! Все отзывы (25)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Высшая математика Геометрия +16
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Алексеевская м. Ясенево
Сергей Алексеевич - репетитор по математике, физике, русскому языку, информатике, спорту и фитнесу и английскому языку
Сергей Алексеевич

Студент Стаж 4 года

У репетитора, у ученика, дистанционно

Окончил школу с золотой медалью.Результаты ЕГЭ:русский язык – 95,математика – 95,физика – 94,информатика Развернуть – 88.Победитель и призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Победитель и призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике Победитель олимпиады "Покори Воробьевы Горы" по математике. Победитель олимпиады "Физтех" по математике и физике. Призер интернет-олимпиады школьников по физике. Призер олимпиады "Профессор Жуковский" по физике. Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.Преподавал математику в летних лагерях.Опыт репетиторства с 2014 года.

Отзывы

Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, все замечательно, ребенку понравилось, они разобрали все задачи, педагог хорошо объясняет, и мы сдали Развернуть практически на 5". Все отзывы (15)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Высшая математика Геометрия +5
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Бауманская
Олег Олегович - репетитор по математике и физике
Олег Олегович

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 1 500 руб / час

У ученика, дистанционно

Окончил Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Фундаментальная математика имеханика» (кафедра Газовой и Волновой Динамики). Развернуть С 2011 года активно занимаюсь учебно-педагогической деятельностью в качестве частного преподавателя.Область научных интересов: гидрогазодинамика, строительная аэродинамика, методы экспериментального моделирования, физика, динамика упругих строительных конструкций, ветроэнергетика.С 2017 года ведущий группы в рамках программы «Инженерный класс в Московской Школе» на кафедре «Физики и Строительной Аэродинамики», а также ведущий университетского кружка «Основы Архитектурно-строительной Аэродинамики».Начиная с 2013 года активно занимаюсь научно-исследовательской деятельностью. За это время принял участие в более 10 международных и всероссийских научных конференциях. В процессе профессиональной деятельности неоднократно проводил работы, результатами которых являются свидетельства права изобретателя на изобретение, среди которых 4 патента. Являюсь автором 16 научных работ, среди которых 9 публикаций проиндексированы в рецензируемых российских журналах, рекомендуемых ВАК РФ, а 7 публикации проиндексированы в международных базах данных Scopus и WoS. А также, совместно с сотрудниками УНПЛ ААИСК, участвовал в разработке двухучебных пособий по темам «Архитектурно-строительная аэродинамика» и «Оценка биоклиматической комфортности городской застройки».

Отзывы

Изумительный репетитор. Отлично знающий свои предметы и прекрасно их преподносит. Ребёнок в восторге. Занимались по математике и физике. Учителя школьные Развернуть за весь период обучения не смогли столько дать знаний ребёнку, сколько дал Олег Олегович за год. Все отзывы (17)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +30
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
г. Зеленоград м. Бабушкинская
Никита Викторович - репетитор по математике и физике
Никита Викторович

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 1 800 руб / час

У репетитора, дистанционно

Объясняю четко, ясно и доступно, интенсивная подготовка, адекватный индивидуальный подход, радикальное повышение уровня знаний. Моя Главная Цель Развернуть – твердые знания и интерес ученика – залог успешного обучения! Используются только современные актуальные материалы и собственные методики – гарантия высокого результата! Опыт более 11 лет подготовки к любым экзаменам по математике и физике – ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, олимпиадам, ДВИ, вузовским экзаменам. Сопровождение и консультации онлайн между занятиями.

Отзывы

Прекрасный репетитор. Все отзывы (8)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +16
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Строгино
Анастасия Владиславовна - репетитор по обществознанию, истории, русскому языку, другим предметам, литературе, математике, английскому языку, физике, химии и биологии
Анастасия Владиславовна

Студент Стаж 2 года

У репетитора, у ученика, дистанционно

Могу оказать юридическую помощь и проконсультировать по всем вопросам, именно свободные знания о праве помогают мне доступно и понятно преподавать Развернуть дисциплины Вашим детям, потому что к каждому ученику я стараюсь найти особый подход.В мой перечень услуг входит: помощь ребенку в познании школьного материла, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, подготовка к ДВИ разного уровня сложности, вузовские дисциплины, консультации по написанию курсовых, дипломных работ, все мои ученики сдавали экзамен на 70 и выше баллов.Есть опыт работы в подаче материала дистанционно по скайпу, несмотря на удаленность от ученика, я качественно и внятно преподаю дисциплину, чтобы ребенок не чувствовал себя потерянным после урока. Также есть возможность заниматься в Обнинске на моей территории и на территории ученика с выездом на дом. Я люблю свою работу, поэтому всегда довожу знания учеников до того уровня, который им был необходим, результат гарантирую.

Отзывы

Со слов клиента: : "Занимались мы мало, не могли подобрать время. Ребенку репетитор понравился, хорошо объясняет". Все отзывы (7)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Алгебра логики +42
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Преображенская площадь
Алексей Борисович - репетитор по математике, физике и химии
Алексей Борисович

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 700 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею опыт преподавания с разными возрастными группами учащихся (с 5 классов школы по 1 курс института). Опыт преподавания в детском коллективе (детский Развернуть обучающий центр). При обучении делаю акцент на понимании сути разбираемого материала, устранении пробелов в знаниях за прошлые года. В моей работе считаю главным достижение результата: полное овладение учащимся предмета, а не формальное решение тех или иных задач при подготовке к государственным экзаменам.

Отзывы